На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

Более 5000 сотрудников "Пятерочки" приняли участие в "Гонке героев"

Более 5000 сотрудников из 69 регионов России приняли участие в мультиформатном спортивном фестивале "Гонка героев: лига Х", организованном торговой сетью "Пятерочка", сообщает пресс-служба компании.

Также финал фестиваля в социальных сетях смотрели 1,2 млн россиян, что сопоставимо с общим числом болельщиков, которые посещают матчи чемпионата России по футболу.

Количество участников фестиваля превысило Олимпийские игры в Сочи, где выступили 2,8 тыс. атлетов. Также во время "Гонки героев" более 335 тыс. человек приняли участие в челлендже в приложении "ВК Шаги". Для сравнения, за всю историю Московского марафона в нем приняли участие в 10 раз меньше людей.

Фестиваль от "Пятерочки" объединил в себе классические дисциплины и необычные состязания. На протяжении 1,5 месяцев сотрудники компании проходили отборы по футболу, волейболу и кроссфиту.

Финал, в котором приняло участие более 300 спортсменов, проходил на двух площадках Красной Поляны. Командные соревнования проходили на высоте 540 метров над уровнем моря, а на высоте 1170 метров была организована фан-зона и проложена трасса "Гонки героев" протяженностью 6,5 км.

Победителем "Гонки героев: лига Х" стала команда из территории "Волга". Они получили выездное командообразование на сумму 1,5 млн рублей.

Как отметила директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций "Пятерочки" Екатерина Фролова, спортивные инициативы являются одним из способов заботы о здоровье и благополучии сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх