Более 5000 сотрудников из 69 регионов России приняли участие в мультиформатном спортивном фестивале "Гонка героев: лига Х", организованном торговой сетью "Пятерочка", сообщает пресс-служба компании.
Также финал фестиваля в социальных сетях смотрели 1,2 млн россиян, что сопоставимо с общим числом болельщиков, которые посещают матчи чемпионата России по футболу.
Количество участников фестиваля превысило Олимпийские игры в Сочи, где выступили 2,8 тыс. атлетов. Также во время "Гонки героев" более 335 тыс. человек приняли участие в челлендже в приложении "ВК Шаги". Для сравнения, за всю историю Московского марафона в нем приняли участие в 10 раз меньше людей.
Фестиваль от "Пятерочки" объединил в себе классические дисциплины и необычные состязания. На протяжении 1,5 месяцев сотрудники компании проходили отборы по футболу, волейболу и кроссфиту.
Финал, в котором приняло участие более 300 спортсменов, проходил на двух площадках Красной Поляны. Командные соревнования проходили на высоте 540 метров над уровнем моря, а на высоте 1170 метров была организована фан-зона и проложена трасса "Гонки героев" протяженностью 6,5 км.
Победителем "Гонки героев: лига Х" стала команда из территории "Волга". Они получили выездное командообразование на сумму 1,5 млн рублей.
Как отметила директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций "Пятерочки" Екатерина Фролова, спортивные инициативы являются одним из способов заботы о здоровье и благополучии сотрудников.
Свежие комментарии