На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Может быть. Может быть. Только ей-то до того какая печаль? Лучше бы внутренними делами России обеспокоилась.Матвиенко: РФ обе...
  • Leon Dan
    Правды много кто боится. Она вот тоже не ангел. Что толку говорить о том, что актуально для всех?Матвиенко: атаки ...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    ха, , там лобби, щаззз, дадут ему...Кандидат на пост ...

Автоэксперт Гоман: к поломке АКПП приводит неправильная эксплуатация автомобиля

Быстрее всего к поломке или выходу из строя трансмиссии приводит неправильная эксплуатация автомобиля. Об этом газете "Известия" рассказал руководитель автосервиса Fit Service "Павелецкая" Александр Гоман.

"Если у автомобиля высокий дорожный просвет и автоматическая трансмиссия с подключаемым полным приводом, то не стоит ждать от него подвигов и отправляться покорять непроходимые дороги.

Некоторые путают городской паркетник с Jeep Wrangler или уазиком, где есть жесткие блокировки", — уточнил автоэксперт.

По словам специалиста, при экстремальной эксплуатации перегревается жидкость АКП, падает давление, а насос перестает эффективно работать. Также при возникновении критичной температуры могут повредиться фрикционы и межосевые диффернциалы.

Гоман сообщает, что на трансмиссии влияют резкие ускорения, а несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости приводит к потере эксплуатационных свойств масла, появлению осадка, который забивает соленоиды и гидроблок. Эксперт уточняет, что чаще всего автопроизводитель прописывает, когда нужно менять жидкость в коробке. Если у водителя нет этой информации, рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх