На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...
  • Юрий Московский
    Пусть тренируются пока , им это пригодится 😉В польском Любарт...

В сервисе "Мышеловка" рассказали о жалобах россиян на брачных аферистов и "Дом-2"

Среди около 1000 жалоб россиян, которые поступили в сервис для выявления и борьбы с кибермошенниками "Мышеловка" за пять дней его работы, самые интересные - это информация о брачных аферистах, финансовой пирамиде участницы "Дома-2" и предложения о кредитовании. Об этом "Газете.Ru" сообщила руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгения Лазарева.

"На данный момент уже есть около 1000 жалоб от жертв, которые пострадали от мошенничества. Большая часть из них – это жалобы на слитые телефоны, однако есть и более интересные кейсы, например, предложения кредитования, брачный аферист, есть даже жалоба на участницу "Дома-2", которая сейчас строит финансовую пирамиду", - рассказала она.

В дальнейшем, как сообщила Лазарева, заявления обрабатываются и отправляются в соответствующие причине жалобы ведомства: правоохранительные органы, Банк России.

"Мы хотим, чтобы восторжествовала человеческая справедливость, потому что часто люди подают заявления и им отказывают. Если мы видим возможность побороться за права пострадавших, то мы это делаем", - добавила собеседница "Газеты.Ru".

Ранее были названы самые распространенные схемы в сфере кибермошенничества в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх