На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Кто бы сомневался, а причина всегда найдется!Пашинян заявил, ч...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    БРЕД! ВСЕ ОНИ ПОНЯЛИ, ОДНАКО НА КРЮЧКЕ КОМПРОМАТА США ОБЯЗАНЫ ПЕТЬ ХОРОМ И ХОДИТЬ СТРОЕМ.ИМЕННО ТАК ТРЕБУЕТ ХОЗЯИН....Кнайсль: Европа н...
  • Наталья Котельникова
    Ну как НАДОЕЛИ и противны эти шоубизпроститутки. Эта баба о чём нибудь другом думать и говорить может? У неё вообще-т...Телеведущая Бород...

"Известия": общественники призвали усилить контроль за оборотом косметики

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин обратился к властям с призывом усилить контроль за производителями и продавцами косметики, пишет газета "Известия".

Письмо адресовано вице-премьеру Денису Мантурову и главе Минпромторга Антону Алиханову. В сообщении указаны причины, почему необходимо срочно принять меры.

Во-первых, 95% косметической продукции содержит информацию на латинице, что затрудняет понимание потребителя, перечисляет Шапкин. Во-вторых, в большинстве случаев состав компонентов написан нечитаемым шрифтом. Более того, треть ассортимента в торговых сетях продается вообще без информации о составе, отметил он.

"Растет число жалоб потребителей на косметическую продукцию. Самыми распространенными побочными эффектами от косметики являются: раздражение, аллергия и кожные заболевания", — отмечается в письме.

В качестве одной из мер регулирования косметического рынка Шапкин предлагает ускоренное введение маркировки товаров. Сейчас маркировка косметики находится на этапе эксперимента. Он продлится до 28 февраля 2025 года. После этого процедуру планируется внедрять поэтапно в течение 2,5 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх