На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Максименко
    Все идет к Минску-3 никто не будет выполнять соглашения, а наша власть скажет народу что их обманули.Трамп заявил, что...
  • Александр Самарин
    Опять мы сами ни чего решить не можем, США заварили эту кашу, поняли что не получилось и решили миротворцами   возомн...Трамп заявил, что...
  • Владимир Соловьев
    Американский империализм строит собственный оборонительно - наступательный рубеж на американском континенте. Лесть в ...Трамп анонсировал...

Во втором квартале 2022 года спрос на рекламу у микроблогеров вырос на 30%

Российская платформа для работы с блогерами Perfluence провела исследование среди микроблогеров и блогеров с аудиторией от 500 тыс. подписчиков, чтобы выяснить, как рынок блогеров адаптировался к изменениям с момента блокировки соцсетей Meta на территории России.

В опросе приняли участие более 300 тысяч блогеров со всей России, а также проанализировано более 200 тысяч публикаций сделанных с 7 марта по 25 апреля 2022 года.

Результаты исследования есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Так, согласно данным Perfluence, количество брендов с запросами на размещение у блогеров с аудиторией от 10 до 200 тыс. подписчиков с начала апреля выросло на 30% по сравнению с показателями февраля 2022 года. При этом около 60% предложений приходится на блогеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков. Более 90% предложений приходится на российские компании.

При этом запросы на размещение у крупных блогеров с аудиторией свыше 200 тыс. подписчиков сохраняются на уровне конца февраля, когда количество рекламных контрактов сократилось более чем на 50%.

Порядка 60% микроблогеров, которые приняли участие в опросе, утверждают, что запрет соцсетей незначительно отразился на доходах от рекламных кампаний, а каждый пятый микроблогер отметил, что во втором квартале 2022 года доходы от рекламных кампаний практически вернулись к показателям начала года.

Крупные блогеры в свою очередь рассказали, что не наблюдают существенного прироста предложений.

Главной причиной роста заработка микроблогеров и эффективности рекламных кампаний платформа Perfluence называет замену ушедших зарубежных брендов российскими и выход новых игроков на рынок. Отсутствие таргетированной рекламы в Instagram* и миграция около 20% блогеров в другие социальные сети тоже играют одну из главных ролей повышения дохода инфлюенсеров.

Ранее "Газета.Ru" писала о том, как оградить детей от деструктивного контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх