На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно пора создать арабскую коалицию: евреи их бомбят по одному, а их на порядки - больше..Al Masry Al Youm:...
  • Maxim
    Как в СССР и Китае - строить должны госкомпании, плюс МЖК и ЖСК, под 3% .. Был - Стройбанк СССР..Депутат Наумов за...
  • Бендер Задунайский
    Главдрочер видать .Черт ебливый . Открыл курсы онанистов . Да сколько придурков развелось в России за последние годы ?!Психолог Лина Диа...

"За рулем": владельцам гибридов увеличили транспортный налог в четыре раза

Владельцы гибридных автомобилей должны платить транспортный налог почти в четыре раза выше, нежели другие автомобилисты. Это связано с действующей в России методикой расчета мощности двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, сообщает журнал "За рулем".

Издание отмечает, что ранее вице-премьер Денис Мантуров охарактеризовал производство гибридных автомобилей как приоритетное направление для автопрома в России, но возможно, что преференции будут действовать только в отношении автомобилей отечественной сборки.

Например, мощность гибридного Toyota RAV4 в Германии составляет 178 л.с., но российскому владельцу налоговая оценка присваивается из расчета 280 л.с., из-за чего налог увеличивается на 43 тыс. рублей. Проблемы с регистрацией мощности у гибридов ухудшились после ухода с рынка европейских автопроизводителей.

У Госавтоинспекции нет единого подхода для оценки мощности гибридных автомобилей, этот факт подтвердили и в Росстандарте, когда признали, что методики расчёта для гибридов нет, пишет "За Рулем".

 

Ссылка на первоисточник
наверх