На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    И что, ни кто не может запеленговать, откуда исходит сигнал? Или просто это ни кому не нужно?Слово "сугубый" п...
  • F I
    Стрческий маразм  естественнен .Жена Хопкинса Сте...
  • Сергей Иванов
    Лететь такую даль из-за рыжего полоумного?ЮАР не подтвердил...

"Ромир": автомобили Lada в 51% случаев покупают женщины

Отечественный автобренд Lada с небольшим перевесом оказался более женским. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на исследование холдинга "Ромир".

Так, по данным экспертов, 51% покупателей автомобилей этой марки оказались представительницами женского пола. Средний возраст владельца автомобилей этой марки составляет 42 года.

Чаще всего автомобили отечественного бренда покупают в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах Поволжья, где лидирует Самарская область.

В 59% случаев опрошенные покупатели Lada сказали, что приобретали новую машину на замену уже имевшейся, при этом в более половине (52%) случаев прошлый автомобиль был такой же марки. Для 32% покупателей новая Lada стала первым автомобилем.

До этого журнал "За рулем" провел социальный опрос на тему, какую музыку слушают водители в пути. Как следует из сообщения издания, россияне предпочитают довольно широкий спектр музыкальных направлений, но шансон лидирует в предпочтениях — его слушают 40% водителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх