На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Маловато будет! Ещё пятёрочку на лесосеке, что бы было время подумать!В Нижегородской о...
  • Чак
    Зажрался Сакович - пора гнать поганой метлой.Депутат из Марий ...
  • Evgenija Palette
    ЩУКУ В ВИДЕ НАКАЗАНИЯ БРОСИЛИ В РЕКУ!... ЦЕЛИБАТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТОЛЬКО ЖЕНИТЬСЯ... А все удовольствия они иметь все рав...Геям разрешили уч...

Педагог Корытцина: первое посещение музея ребенком не должно длиться более часа

Знакомить ребенка с музеями можно с четырех-пяти лет. Чтобы сформировать у него положительные ассоциации с выставками, важно придерживаться некоторых правил. Об этом в статье "Газеты.Ru" рассказала Анастасия Корытцина, старший методист онлайн-школы Synergy Kids, педагог-психолог.

"Ориентируйтесь на интересы ребенка.

Спросите, что он хочет посмотреть, о чем узнать. Не ждите прямого ответа: "картины" или "скульптуры". Одних детей интересуют динозавры, других — морские жители, третьих — красивые платья. Эти предпочтения и должны стать основой для выбора. Продолжительность экскурсий для начинающих посетителей должна составлять не более одного часа", – сообщила Анастасия Корытцина.

По словам специалиста, следует заранее рассказать ребенку, что его ждет в музее (особенно если предстоит экскурсия в интерактивном формате).

"Предупредите, что во время экскурсии нельзя бегать по залам, шуметь, трогать экспонаты руками. Обязательно договоритесь о том, что, если ему захочется отдохнуть, нужно спокойно сказать об этом родителю. Можно организовать дома игру на тему похода в музей, чтобы погрузить маленького ребенка в атмосферу. Расположите игрушки в разных комнатах, придумайте им историю и проведите экскурсию", – порекомендовала педагог-психолог.

Анастасия Корытцина отметила, что можно рассмотреть возможность сходить в музей с друзьями ребенка. Однако эксперт подчеркнула: чем младше посетители, тем меньшей компанией надо идти.

"Учтите, что к посещению надо подготовить всех участников процесса, чтобы ребята не спутали музей и детскую площадку. Если среди них будет уже "опытный", вовлеченный в культурные походы ребенок, остальные дети будут на него равняться", – уточнила педагог-психолог.

Специалист предупредила, что долгая дорога может утомить ребенка еще до того, как он увидит экспозицию: "Лучше выбирать музеи, до которых можно добраться за час или меньше. Если таких вариантов нет, продумайте, как сделать дорогу менее утомительной. Например, можно заехать в кафе, чтобы ребенок мог отдохнуть и развлечься".

Если ребенку не нравится мероприятие, по мнению психолога-педагога, лучше покинуть музей.

"Да, в этот раз не сложилось. Но, заставляя ребенка терпеть неинтересную экскурсию до конца, вы рискуете сформировать у него неправильное впечатление о музеях в целом. А после удачного похода можно купить сувенир в магазине при музее. Он будет напоминать об экскурсии и может стать поводом переосмыслить ее спустя время", – подытожила Анастасия Корытцина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх