
Многие звезды подбирают парные луки для себя и своих детей, но это не всегда находит понимание у публики. "Газета.Ru" поговорила со стилистами и выяснила, как смотреться в одинаковых образах модно, а психолог рассказала, почему это объединяет семьи.
Тренд mini me, суть которого — создание парных луков родителей и детей, - на днях получил официальное одобрение от королевской семьи Великобритании.
Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их семилетний сын принц Джордж появились на матче Евро-2020, где футбольная команда Англии встречалась с командой Германии - и отец с сыном были одеты в одинаковые пиджаки, рубашки и полосатые галстуки.На прошлой неделе свою дань этому тренду отдали и другие знаменитости. Например, трехлетняя дочь Серены Уильямс, Олимпия, была сфотографирована в красно-розовом комбинезоне, очень похожем на тот, в котором ее звездная мама выступала на Открытом чемпионате Австралии по теннису в феврале. А Кейт Мосс и ее 18-летняя дочь Лила Грейс, отправляясь на экскурсию по Ватикану, надели одинаковые черные пиджаки.
Законодательницей мод в тренде mini me считается Ким Кардашьян. Еще в 2016 году телезвезда и ее дочь Норт были запечатлены на выходе из нью-йоркского отеля в серебристых платьях Vetements, напоминающих кольчугу. Реакция в сети тогда была неоднозначной. Кто-то отзывался об их образах как о "безвкусных", осуждая Ким за то, что ее наследница одета в неподобающую возрасту одежду. А другие, наоборот, восхитились при виде парных луков, назвав их "милыми". Кардашьян никогда не волновало мнение общественности, поэтому она и дальше продолжала выходить в свет со старшей дочерью в одинаковых образах, например, кружевных платьях Givenchy или костюмах Yeezy.
В России тренд на парные образы у звездных родителей и их детей тоже давно в ходу.
В Instagram фото одинаковых луков с дочерьми регулярно публикуют актрисы Анна Хилькевич и Кристина Асмус, певицы Ханна и Вера Брежнева, телеведущая Ксения Бородина и другие.
Особое внимание парным образам уделяет Яна Рудковская. Практически ни одно ее путешествие с сыном Сашей, более известным под псевдонимом Гном Гномыч, не обходится без парного образа в люксовом бренде.
Бренды Gucci, Balenciaga, Burberry, Dolche&Gabbana и другие имеют свои линии детской одежды, которые приносят многомиллионные доходы. Как правило, модные дома не создают коллекции для детей с нуля, а просто перешивают образы для взрослых, делая их на пару размеров меньше, поэтому звездам не составляет труда найти парные луки с детьми в марках премиум-сегмента.
Жоффруа де ла Бурдонне, исполнительный директор бренда Chloé, объясняет в беседе с Business of Fashion, что парные вещи у детей и взрослых пользуются особой популярностью, потому что некоторые "матери гордятся тем, что их дочери выглядят так, как они сами", а другие хотят "разделить с детьми ДНК известного бренда".
"Рынок детской одежды последовательно растет в течение последних лет — говорит Бурдонне. — Страны, которые тратят много денег на детскую одежду, это Россия и Ближний Восток, а еще Китай и государства Латинской Америки".
Детский стилист Татьяна Пикуль полагает, что родители все чаще выбирают парные образы со своими детьми по двум причинам - либо дети хотят быть похожими на взрослых, поэтому просят родителей подобрать соответствующие образы, либо сами родители хотят видеть своего ребенка как "маленького взрослого". К тому же, семьи стали все чаще задумываться, насколько они выглядят гармонично, когда идут куда-то все вместе, и теперь все чаще продумывают свои наряды.
"Family-луки всегда привлекают внимание, а семья чувствует единение", - объясняет Татьяна Пикуль в беседе с "Газетой.Ru".
Модный эксперт отмечает, что идею семейных образов не стоит воспринимать буквально.
"Нужно попробовать обыграть ее более тонко и деликатно. Стараться одеваться в одной цветовой гамме и в одном стиле. Например, в морской тематике необязательно всем одеваться в одинаковые тельняшки и белые брюки, как будто вы команда моряков. Намного интереснее, если всех членов семьи будет объединять какая-то деталь. У сына кораблик на футболке, у дочери платье в полоску, мама с папой в однотонной одежде соответствующих цветов (голубой, синий, белый, песочный)", — советует стилист.
К созданию образа в стиле mini me нужно подходить с осторожностью. Детский стилист предостерегает миниатюрных мам от соблазна банально купить в детском отделе одежду большого размера.
"Это смотрится не очень выигрышно прежде всего на маме, поскольку детские фасоны и лекала отличаются от взрослых. Исключение только в том случае, когда действительно одна и та же модель есть и во взрослом, и в детском отделе. Например, трикотажные костюмы типа Pangaia", — говорит Пикуль.
Детский стилист Евгения Чеканцева советует не выбирать взрослые принты или вычурные силуэты для детей, а родителям не стоит надевать футболки с Русалочкой или Микки Маусом. "Удачный парный лук — это практичный образ. Он может состоять из базовых вещей, например, белая футболка и, предположим, джинсы. Это всегда актуально и удобно", — заверила стилист в комментарии "Газете.Ru".
Детский психолог Татьяна Попова относится к тренду mini me положительно. Семьи еще до того, как это стало трендом, одевались одинаково, отдавая дань традициям и национальным особенностям, отмечает специалист.
"Сейчас одежда в одном стиле или цветовой гамме у родителей и детей — это объединяющая составляющая. Это не может негативно сказаться на ребенке... Наоборот, это говорит о том, что люди вместе, это своеобразный внешний атрибут, который может сказываться на внутренних самоощущениях", — сказала Попова "Газете.Ru".
Детский психолог заметила, что в подростковом возрасте, когда ребенок становится уже менее покладистым, он не будет одеваться в ту одежду, которую предлагают родители. Но если он выберет парный образ с членом семьи, то это означает его осознанное решение и желание выглядеть схоже с родственником.
"В подростковом возрасте очень важно, чтобы ребенок чувствовал свою принадлежность к семье, но при этом он может высказывать свое протестное мнение", — резюмировала Татьяна Попова.
Свежие комментарии