На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Волкова
    когда-нибудь увидим Анну похудевшей и это 100% будет благодаря тирзетте)Певица Анна Семен...
  • Мила Малышева
    да ей бы тирзетта точно не помешалаПевица Анна Семен...
  • ШКИПЕР
    Нарик думает, что Москва не ответит, ответит и не только блэкаутом, а хохлы еще лет 30 будут разгребать завалы в стол...Зеленский заявил,...

Андрей Цыпер: ИИ в ближайшие годы позволит создавать социально значимые проекты

Трансформация медиарынка сегодня определяют не только технологии, но и базовые особенности природы человека, в том числе стремление меньше делать и быстрее получать дофамин. ИИ уже может пересказать часовое интервью за секунды и помогает наводить порядок в информационном хаосе. Но вместе с этим на первый план выходят вопросы доверия и достоверности.

Об этом заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер на Российской креативной неделе.

На сессии "Медиаиндустрия 2025-2035: новый интерфейс по связям с реальностью" топ-менеджер Rambler&Co подчеркнул, что потребность в быстром дофамине должна оставаться в фокусе любой медийной стратегии.

Цыпер также отметил, что пандемия коронавируса стала точкой ускорения: аудитория начала массово потреблять контент через платформы, которые за счет этого стали центром притяжения внимания.

Он добавил, что одновременно нарастили аудиторию и маркетплейсы -фактически они трансформировались в новые медиа, где пользователи проводят все больше времени. Потоковый контент, по словам Цыпера, теперь производят не только редакции, но и блогеры, Telegram-каналы и обычные пользователи, что формирует острую потребность в фильтрации и проверке информации.

"Потому все большую актуальность приобретают вопросы доверия и достоверности. В ближайшие два года мы увидим настоящую революцию - технологии станут доступнее, и ИИ позволит создавать не только коммерчески успешные, но и социально значимые проекты для разных аудиторий", - считает исполнительный директор по медиа Rambler&Co.

В ходе дискуссии спикеры обсудили, какие форматы контента остаются востребованными у аудитории, как меняются каналы их потребления, сколько будут стоить медиапродукты будущего, а также роль рекомендательных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх