Более половины (59%) опрошенных потребителей лапши быстрого приготовления "Роллтон" и BIGBON в России — люди с высшим образованием, лидируют 30–44‑летние. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Маревен Фуд Сэнтрал", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".
"Стереотип о том, что лапшу быстрого приготовления едят только студенты, устарел.
По данным исследования, большинство потребителей лапши в России — люди в активной фазе карьеры. Среди всех потребителей лапши быстрого приготовления на первом месте — возрастная группа 30–44 года — 34% от всей аудитории. Молодежь (18–29 лет) и старшее поколение (45–65 лет) поделили по 33%. Мужчин и женщин — почти поровну: 49% и 51% соответственно", — говорится в исследовании.В компании подчеркнули, что клише о "студенческой еде" не отражает реальную картину — лапшу едят те, кто ценит комфорт, вкус и удобство, вне зависимости от возраста.
Опрос проводился среди 1 тыс. человек в городах России с населением от 100 тыс.
"Роллтон" (пакет 60–90 г) в сетях типа "Перекресток" в России стоит около 27 рублей за единицу — это примерно 970–1 тыс. рублей за серию из 36 шт. по 70 г. В магазине Fix Price лапша BigBon (75 г) продается по 35,50 рубля за штуку.
Свежие комментарии