На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Неужели один из них это май санду!JSP: в Румынии от...
  • людмила пригарина
    "Bloomberg: ЕС ищет способы изъять часть замороженных активов России" А зарабатывать не пробовали,? "Халява" может ра...Bloomberg: ЕС ище...
  • Юрий Вершинин
    Это он показывает какого размера должна быть веревка, на которой его повесят.Депутат Дмитрук: ...

"АвтоВАЗ" назвал три причины, почему у Lada нет турбомоторов

"АвтоВАЗ" в своем Telegram-канале "Поладим с Lada" рассказал, почему на автомобилях Lada нет турбомоторов.

"Опыт показал, что нельзя сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придется почти полностью "перелопатить" базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения.

В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного на 50%", - говорится в сообщении канала.

Отмечается, что нельзя и просто применить турбомотор на серийной машине вместо атмосферного. Для этого потребуется внести серьезные изменения в конструкцию. В итоге автомобиль может подорожать в два раза. Кроме того, турбомоторы очень чувствительны к качеству сервиса и расходников.

До этого директор департамента механического ремонта "Люкс" АГ "Авилон" Павел Константинов заявил, что повышенный уровень масла в двигателе легкового автомобиля, независимо от типа мотора — бензинового или дизельного, может стать причиной серьезных неисправностей.

"Первым делом, чрезмерное количество масла приводит к повышенному давлению в системе, что провоцирует утечки через сальники и прокладки. В худшем случае масло может попасть в цилиндры", — сказал Константинов.

Опасность возникает, когда уровень масла превышает норму на 10–15 мм и более. При повышенном уровне масло начинает контактировать с вращающимися частями коленчатого вала, что грозит вспениванием и нарушением смазки, износу подшипников и вкладышей. При уровне, превышающем норму на 20 мм и выше, риск повреждений двигателя возрастает существенно, отметил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх