Более половины россиян — 55% - готовы перейти на обслуживание в новый банк за более интересными предложениями по дебетовым и кредитным картам. Таковы результаты опроса, проведенного Банком Синара, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".
Работа мобильного приложения, вежливость сотрудников, выгодные программы лояльности, репутация банка — основные драйверы выбора нового финансового партнера у карточных клиентов.
Для 6% опрошенных важным критерием для смены банка будет наличие платежного стикера у него.33% россиян готовы перейти в новый банк из-за более выгодных накопительных счетов. 12% опрошенных готовы перейти в новый банк ради привлекательных условий по целевым кредитам или займам на личные цели.
9% респондентов, выбирающих новый банк, интересуют инвестиционные продукты, а 8% - возможности продуктов рассрочки, оплаты товаров частями.
Опрос был проведен среди 1 тыс. россиян и 68 городов.
14 февраля ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%. В преддверии заседания и после него банки снижали ставки по вкладам и накопительным счетам активнее, чем по кредитам.
Свежие комментарии