На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А кто их там различит, военные и военн#ые"Молдовsky": в Хе...
  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...

Соосновательница Microsoft Game Studios назвала направление консолей Xbox "мертвым"

Одна из сооснователей игрового подразделения Microsoft (Microsoft Game Studios) и проекта Xbox Лора Фрайер высказала резкую критику текущей стратегии компании, заявив, что направление игровых консолей Xbox фактически "мертво". Ветеран игровой индустрии и продюсер первой части Gears of War выразила сожаление по поводу увядания проекта, в создании которого она принимала непосредственное участие.

Об этом сообщает издание DTF.

По ее мнению, Microsoft теряет желание и способность выпускать собственные игровые устройства. В качестве доказательства она привела недавнее партнерство с брендом ROG Ally для выпуска портативной консоли, назвав этот шаг "признаком медленного выхода из бизнеса по производству "железа"". Рекламный слоган "Xbox Anywhere" Фрайер охарактеризовала как "стиль без содержания".

Соосновательница Xbox считает, что основной целью Microsoft стало принуждение пользователей к подписке на сервис Game Pass. По ее мнению, высокая стоимость новых игр, таких как The Outer Worlds 2 ($80), является тактическим ходом, чтобы сделать доступность по подписке еще более привлекательной для игроков.

Несмотря на наличие у Microsoft сильных и перспективных игровых франшиз, Фрайер выразила сомнение в долгосрочной устойчивости текущего курса. Она предположила, что компания может продолжать зарабатывать, отдавая на аутсорс создание ремейков успешных старых игр, таких как Oblivion, созданных в ту эпоху, когда в игровом подразделении, по ее мнению, еще умели делать игры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх