На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Когда наши войска вошли в Купянск в первый раз, обошлось без особых разрушений. Интересно, что там сейчас.МО РФ: Купянск на...
  • Александр Данилов
    Как всегда в долг!!! А мы потом им этот долг простим!!! ТРАДИЦИЯ У НАС ТАКАЯЭквадор планирует...
  • Дмитрий Ершов
    Все что вы могли сделать, вы уже сделали! Теперь вы не нейтральная страна. Живите и бойтесь!Командующий Зюссл...

Аналитики рассказали, что Apple TV+ в основном пользуются бесплатно

Apple TV+ в подавляющем большинстве пользуются бесплатно, выяснили аналитики. При этом руководство Apple данный факт, кажется, не беспокоит: сама корпорация отчитывается о рекордной квартальной выручке и намекает, что в финансовом плане рассчитывает на стриминговый сервис лишь в будущем.

Только в США по состоянию на конец 2019 года потоковым сервисом Apple TV+ пользовались 33,6 млн клиентов, следует из отчета исследовательской компании Ampere Analysis.

Согласно Variety, по этому показателю стриминг корпорации из Купертино за отчетный период обошел своих конкурентов в лице Hulu (31,8 млн пользователей) и Disney+ (23,2 млн).

При этом, по оценкам исследователей, "подавляющее большинство" пользуется услугами Apple TV+ бесплатно: происходит это в рамках специального предложения компании, согласно которому покупатели iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod touch получают в подарок годовую подписку на сервис.

Вместе с тем точное число пользователей стриминга, платящих за контент, на данный момент остается неизвестным - месячная подписка на Apple TV+, как известно, обойдется любому желающему в $4,99. В России и того дешевле - 199 рублей в месяц.

По словам представителя Ampere Analysis, "для финансовых показателей Apple данная статистка не должна иметь особого значения", так как потоковый сервис в настоящий момент рассматривается компанией как помощник для продаж ее оригинальных продуктов.

В то же время сейчас сложно предсказать, какое количество пользователей - уже после окончания бесплатной подписки - захотят продлить ее за деньги. Не исключено, что сервис потеряет немало клиентов: в том числе и по причине нехватки оригинального контента. По состоянию на конец января 2020 года стриминг может похвастаться всего 16 эксклюзивными проектами, включая сериалы "Утреннее шоу" с Дженнифер Энистон, Стивом Кареллом и Риз Уизерспун, а также "Дом с прислугой" М.

Найт Шьямалана.

Интересно, что вскоре после публикации исследования об Apple TV+ компания из Купертино отчиталась о рекордной квартальной выручке: за последние три месяца минувшего года (вплоть до 28 декабря включительно) она достигла самого высокого показателя в истории корпорации, составив $91,8 млрд (и возросла на 9% в сравнении с тем же отрезком времени в 2018-м).

Попутно в Apple заявили о рекордной выручке в размере $12,7 млрд (+17%) от различных сервисов - в частности, Apple Music, Apple Arcade, Apple News+, Apple Pay, iCloud и все того же Apple TV+.

Согласно главному финансовому директору корпорации Луке Маэстри, выручка "яблочного" стриминга, запустившегося 1 ноября 2019 года, оказалась "несущественной для общих результатов" Apple, о которых идет речь. При этом, по его словам, в компании ожидают, что со временем потоковый сервис "начнет способствовать росту бизнеса услуг", предоставляемых Apple.

Генеральный директор корпорации Тим Кук, в свою очередь, заявил, что Apple TV+ сейчас находится на стадии "воодушевляющего старта", поздравив причастных к "Утреннему шоу" с попаданием на "Золотой глобус" (сериал был номинирован в категориях "Лучшая ТВ-драма" и "Лучшая актриса в драматическом телесериале", где оказался представлен Уизерспун и Энистон, - правда по итогам наград не получил).

Кук также пояснил, что Apple в первую очередь измеряет успех своего стримингового сервиса, основываясь на количестве подписчиков. Комментируя возможную интеграцию в Apple TV+ рекламы, он заверил, что "продукт без рекламы, по мнению корпорации, это то, чего хочет клиент".

Ранее сообщалось, что в и без того переполненную участниками гонку стримингов вступила NBCUniversal - ее сервис Peacock начнет свою работу 15 апреля 2020 года. Известно, что - в отличие от тех же Netflix, Apple TV+ и HBO - данный потоковый сервис будет частично включать в себя рекламу. При этом сервис будет бесплатным для абонентов Comcast и Cox cable - им будут открыты полные сезоны всех сериалов. Стоимость пользования платформой для других составит $5 в месяц, также зрители смогут выбрать опцию "без рекламы", которая обойдется в $5 для подписчиков Comcast и $10 для остальных пользователей. В числе заявленного контента Peacock - сериал по мотивам культовой антиутопии Олдоса Хаксли "О дивный новый мир" и трансляции грядущей летней Олимпиады-2020.

 

Ссылка на первоисточник
наверх