На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 630 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Всё пи.. деж. Никто не хочет идти в армию. Тем более на усраину. Они сыты уже зеленским. Телеканал ZDF, Такая же помо...Wahlen: более пол...
  • YSKOL
    Ясень пень, кто бы сомневался 😂Певец Шуфутинский...
  • Алекандр Крымский
    Да евро сортир будет делпать все что бы зеленый гнидорас не поехал в Москву🤣🤣🤣🤣Политолог Миронов...

P&M: полуночники чаще покупают вещи, а любители ранних подъемов — билеты в кино

Американские ученые из Западного университета штата Миссури выяснили, что индивидуальные ритмы человека (так называемый хронотип) влияют на его потребительские привычки. Исследование опубликовано в научном журнале Psychology & Marketing (P&M).

"Совы" и "жаворонки" — общеизвестные хронотипы, представители которых наиболее продуктивны в разное время суток.

"Жаворонки" активны утром и до полудня, тогда как "совы" лучше всего справляются с делами ближе к вечеру.

Как показало новое исследование, люди с хронотипом "сов" получают больше счастья и хороших ощущений от жизни, когда делают материальные покупки, приобретая различные вещи и предметы. "Жаворонки", напротив, максимальное удовлетворение получают от трат на то, что обещает им новый опыт — например, билеты в кино, музей или на концерт.

По словам ученых, такая разница в подходах к расходам связана с субъективным восприятием времени, характерным для этих хронотипов.

Вечерние люди воспринимают время и прошедшие события как более отдаленные, поэтому им важнее владеть материальными объектами. Представители утреннего хронотипа склонны дольше удерживать впечатления, поэтому даже событие месячной давности оказывает на них сильное эмоциональное воздействие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх