На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    А в 22 году перевести дух им дал ВВП... когда ушел от Киева...TAC: Украина не с...
  • Александр Юткин
    Шойгу с Рогозиным дали пиндосам и бандеровцам перевести дух. А теперь слушаем пророчества «экспертов» по трёпу.TAC: Украина не с...
  • Андрей
    Всё подводят к тому чтобы обвинить РоссиюГросси: отключени...

Автоэксперт Петров перечислил 3 ошибки при подготовке машины к холодам

Наиболее частая проблема с автомобилями в межсезонье связана с неисправностью моторчика стеклоомывателя. Об этом lenta.ru сообщил директор департамента по работе с партнерами Uremont Александр Петров.

"В летний период многие водители заливают в систему воду или смесь воды с небольшим количеством спирта, но при наступлении холодов эта жидкость замерзает.

Замерзшая жидкость может повредить патрубки и сам моторчик омывателя", — объяснил Петров.

Еще одна ошибка — использование неподобающей вязкости масла для зимнего сезона. Густое масло не будет должным образом выполнять свои смазывающие функции.

Кроме того, стоит обратить внимание на радиаторы. Грязь затрудняет процесс охлаждения и терморегулирования, что может привести к перегреву мотора.

До этого автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышенный расход масла в двигателе автомобиля может возникать из-за особенностей конструкции или поломки.

Он пояснил, что некоторые моторы проектируют так, чтобы потреблять больше масла. Насторожиться стоит в случае, если расход резко увеличился по сравнению с нормой, указанной производителем. Речь может идти об износе шатунно-поршневой группы, когда маслосъемные колпачки и поршневые кольца теряют герметичность, уточнил эксперт. О проблемах могут говорить и внешние признаки. Так, например, сизый дым из выхлопной трубы и характерный запах сигнализируют о том, что смазка попадает в цилиндры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх