На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Разговорился, не на шутку. Иногда, лучше промолчать.Примаков: безнрав...
  • Неважно Неважно
    Мало далиГотовившего терак...
  • Владимир Уфимцев
    Ну, какая ж она ТимченкО?.. ВЫ на рожу то её поглядите... Вылитая Сарочка с верёвочкой... с ПривозуСледствие потребо...

"Авилон" назвал четыре детали АКП, которые чаще всего ломаются

Автоматическая коробка передач (АКП), как и любая другая, может выйти из строя. Есть четыре узла в АКП, которые чаще всего ломаются в процессе эксплуатации автомобиля. Об этом "Газете.Ru" сообщил директор департамента механического ремонта "Люкс" автомобильной группы "Авилон" Павел Константинов.

"Среди узлов АКП, которые ломаются чаще, можно назвать, например, гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод.

К тем или иным поломкам АКП нередко приводят несвоевременное обслуживание, агрессивная манера вождения, перегрев коробки передач из-за пробуксовки или спортивного режима, использование некачественного масла", - сказал эксперт.

По словам Константинова, средняя стоимость ремонта АКП автомобиля в России варьируется в зависимости от модели и марки машины, типа АКП и сложности ремонта.

Если говорить о примерных ценовых диапазонах на рынке, то частичный ремонт (замена фрикционов, гидротрансформатора или гидроблока) может в среднем составлять от 50 до 150 тыс. руб. Капитальный ремонт с заменой всех основных компонентов может варьироваться от 150 до 300 тыс. руб. Стоимость полной замены АКП начинается в среднем от 200-250 тыс. руб., отметил специалист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх