Федеральная антимонопольная служба России должна дать правовую оценку законопроекту о локализации автомобилей в такси. Соответствующее письмо на имя руководителя службы Максима Шаскольского направил Союз пользователей цифровых платформ "Цифровой мир", сообщает ТАСС.
"По нашему мнению, документ нарушает ФЗ №135 "О защите конкуренции", запрещающий создание дискриминационных условий для отдельных участников рынка и нарушает права потребителей", - отметил в письме глава "Цифрового мира" Валерий Корнеев.
По его словам, принятие проекта чревато риском начала международных разбирательств в связи с возможным введением фактического запрета на использование автомобилей не российского производства в целой отрасли.
От также отметил, что принятие законопроекта приведет к росту цен на услуги такси, а также к ухудшению уровня комфорта и безопасности пассажиров.
До этого сообщалось, что в России могут ужесточить требования к локализации автомобилей такси.
Разрешать к работе в такси планируется только автомобили, которые прошли оценку по уровню локализации и большая часть сборки которых была осуществлена на территории РФ или произведенные в рамках СПИК. Предполагается, что это требование начнет работать с 2033 года.
Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что в России нужно использовать в такси автомобили отечественного производства.
"Если мы говорим об использовании локализованных автомобилей в сфере такси, то я оцениваю это позитивно, и не только с точки зрения производителя", — сказал Соколов.
По его мнению, к необратимым последствиям может привести игнорирование использования локализованных, технологически суверенных средств транспорта. При этом правила по локализации соответствуют некоторым целям развития технологического суверенитета страны.
Соколов приветствует, если Россия достигнет независимости в этой сфере. По его словам, заниматься данным видом бизнеса будут те, кто соблюдает законодательство.
Свежие комментарии