На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Во живучая тварина!!!!!!NBC: 4 ноября Пел...
  • boris555 Да не тот
    П...сы.Удар дрона ВСУ по...
  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...

Режиссер Бессон: русские актеры более упорно работают, чем французские

Французский режиссер Люк Бессон раскрыл особенности работы с русскими актерами, среди которых Александр Петров, над боевиком "Анна". Своим мнением он поделился в интервью изданию "Ведомости".

Бессон отметил высокий профессионализм артистов из России и всей актерской отечественной школы в целом.

"Не могу сказать ничего определенного, но российская школа - как актерская, так и режиссерская - точно очень хороша.

Она всегда была такой начиная с истоков кинематографа", - заявил режиссер.

По словам Бессона, на него произвели сильное впечатление ряд фильмов нескольких российских кинематографистов. Постановщик воскликнул: "Один Андрей Тарковский чего стоит!" Режиссер добавил, что с большим уважением относится к культурному багажу артистов российской школы.

"Американцам - я имею в виду больше восточное побережье США, Аль Пачино, Де Ниро - тоже удалось создать нечто особенное в кино. А вот французские артисты не работают так много и так упорно, как российские или американские", - отметил он.

В 2024 году Бессон высоко оценил красоту Москвы и Санкт-Петербурга, однако признался, что не готов к суровым российским зимам. Режиссер раскрыл, что во время его работы в 2019 году над фильмом "Анна" температура в Москве опустилась до минус 21 градуса по Цельсию. "Боже мой. Я не знаю, как вы с этим справляетесь", - сетовал на заморозки тогда он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх