На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    То есть после 21-го мая Зелепузик из презерватива Усрании превратится в обычного уличного козла, и, случайно упавшая ...Экс-депутат Рады:...
  • Evgenija Palette
    Глупая КУРИЦА с немецким акцентом... Впрочем, КУРЫ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ...Глава МВД ФРГ Фез...
  • Eduard
    "Антошко,Антошко пойдем капать картошко!".Ха,ха,ха!КНБ: Казахстан не...

Логопед Грязнова: при задержке речи ребенок не использует жесты при коммуникации

Если задержка речевого развития не будет своевременно обнаружена и исправлена, то это может привести к серьезным последствиям для ребенка: сильно сказаться на овладении письмом и чтением, а также иметь огромные влияние на уровень самооценки. Об этом "Газете.Ru" рассказала Кира Грязнова, логопед сети клиник "Семейная".

По словам логопеда, ранние признаки задержки речевого развития включают в себя следующие симптомы: ребенок не реагирует на свое имя или другие звуки окружающей среды; снижено понимание обращенной речи; трудности с повторением фраз взрослого; недостаточное овладение коммуникативными навыками; ограниченный словарный запас.

"Симптомы задержки речевого развития у детей до двух лет: ребенок не использует жесты и мимику при коммуникации; не понимает простых вопросов и ответов; испытывает трудности при выполнении заданий, связанных с языком и речью", — добавила она.

Если родители замечают признаки задержки речевого развития у своего ребенка, то им следует обратиться к педиатру или логопеду. Эти специалисты проведут обследование и оценят уровень развития речи и языка у ребенка. В зависимости от результатов обследования, специалист может рекомендовать различные методы лечения, включая занятия с логопедом, терапию поведения или медикаментозное лечение.

Эксперт также рассказала об играх и упражнениях для запуска речи у детей.

"Первые слова" — стимулирование появления первых слов. Используются слова, обозначающие предметы вокруг ребенка. Нужно спрятать игрушку, а потом попросить малыша найти ее. Когда ребенок найдет игрушку, нужно дать ей название, чтобы малыш его запомнил", — объяснила специалист.

Второй метод — "Я вижу" — обучение ребенка видеть предметы вокруг себя и называть их. Нужно показать ребенку какой-нибудь предмет и попросить его назвать этот предмет. Третий метод — "Что звучит?" — обучение ребенка различать звуки и называть их. Нужно взять какой-нибудь музыкальный инструмент или игрушку, издающую звук, и дать ее ребенку.

"Повтори за мной" — обучение ребенка повторять за взрослым слова и фразы. Нужно взять какой-нибудь простой стих или песню и попросить ребенка повторить за вами каждое слово. "Давай играть" — обучение ребенка играть с другими детьми и общаться с ними. Нужно взять какую-нибудь игрушку и предложить ребенку поиграть вместе", — резюмировала Грязнова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх