На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergio Ugrimow
    А ведь Остап Ибрагимович Бендер предупреждал, рассказывал, как его румынские пограничники выпотрошили, но дураки пред...Румынские пограни...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ой , да не смешите со своей рекламой. Одно и то же бубнят целыми днями. Наверняка есть и новые товары и новые идеи, н...В Rambler&Co приз...
  • Леонид Никитин
    А паломники оттуда возвращаются вахабитами, что для российских мусульман вредно и опасно!Генконсульство РФ...

В столице открылись арт-павильоны "Сделано в Москве"

В Москве вновь заработал маркет "Сделано в Москве", организованный при поддержке властей города. Мэрия бесплатно предоставляет торговые пространства местным производителям с целью продвижения столичных брендов и расширения каналов сбыта.

Точки продаж организованы в популярных локациях: на Гоголевском и Цветном бульварах, Трубной площади, в деловом центре "Москва-Сити", парке "Ходынское поле".

На Арбате, Новом Арбате, Тверском бульваре, Болотной площади, улицах Рождественка и Кузнецкий Мост будут установлены арт-павильоны в виде ракеты, автобуса, самовара и холодильника.

Участники маркета смогут бесплатно разместить продукцию в одном из 12 арт-павильонов. В проекте участвуют производители одежды и аксессуаров, косметики, сладостей, чая, товаров для дома, детских игрушек, книг и настольных игр. Впервые в этом году также заявлено участие столичных брендов спортивных товаров и продукции для животных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх