На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Значит надо эти спутники демилитаризировать!МО: Storm Shadow ...
  • АндрейБорков
    Новость из тех, что не радуют, от слова СОВСЕМ.МО: Storm Shadow ...
  • Сергей
    Он хотел сказать, что гордится быть ЧЕРНОЖОПОЙ женщиной! Так как постояно срет в штаны!!!!!Байден оговорился...

"Марамакс": в 2024 году спрос россиян на загородные дома в регионах вырос на 30%

За январь - май 2024 года спрос россиян на загородные дома и земельные участки под строительство в регионах страны увеличился примерно на 30%. Практически 70% жителей России хотят иметь в собственности загородную недвижимость, около 50% клиентов приобретают такой формат с целью постоянного проживания.

Об этом говорится в исследовании девелоперской компании "Марамакс" (есть у "Газеты.Ru").

Такую тенденцию аналитики связали как с сезонным фактором, так и с переориентированием спроса россиян на загородное жилье с новостроек. В дальнейшем аналитики не исключили роста спроса на загородные дома, но с условием действия льготных программ по ипотеке, которые остаются основным драйвером продаж – на сделки со 100% оплатой приходится лишь 20%.

Россияне чаще ориентируются на бюджет примерно 8 млн руб. и выше при покупке загородного жилья – более бюджетных лотов на рынке нет, либо они существенно проигрывают по качественным характеристикам. Наиболее часто покупатели используют программу с государственной поддержкой (под 8%), на нее приходится 40% спроса. Семейная ипотека (под 6%) и программа для IT-специалистов (под 5%) занимают по 30%.

Среди наиболее важных характеристик при покупке загородного жилья россияне выделяют благоустройство коттеджного поселка, асфальтированные подъезды, коммуникации, освещение, собственная управляющая компания, наличие детских и спортивных площадок, зон отдыха, возможность подключения к интернету, а также близость социальной и развлекательной инфраструктуры.

Исследование было проведено в июне 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх