"Яндекс", владелец сервиса "Авто.ру", увеличил до 100% свою долю в платформе "еКредит". Она объединяет автодилеров и банки, а также позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями.
Сотрудники "еКредит" будут развивать платформу вместе с "Авто.ру".
Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса.
При этом бренд "еКредит" будет сохранен.Клиенты "Авто.ру Бизнес", которые пользуются "еКредит", в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.
"По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей. За счет синергии "Авто.ру", "Яндекса" и "еКредит" мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств", - отметил директор по развитию бизнеса "Яндекс" Вертикалей Александр Зверев.
По его словам, это ускорит процесс оформления сделок и увеличит число заявок в банки.
"Также в будущем и при определенном векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на "Авто.ру", - добавил он.
По словам основателя "еКредит" Кирилла Ларина, команда смогла построить решение, которое высоко оценили многие участники рынка.
"Благодаря инвестициям Яндекса нам удалось привлечь новых клиентов, увеличить присутствие в регионах и добавить новые продукты в линейку", - отметил он.
Ларин добавил, что покупка платформы откроет новые перспективы для партнеров "еКредит".
Свежие комментарии