На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

"Автостат": доля глобальных брендов в РФ сократилась с 69% до 7% за четыре года

На российском авторынке доля глобальных брендов сократилась в 10 раз. Об этом сообщил директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

"За последние 4 года доля глобальных брендов (без учета китайских) на российском авторынке сократилась примерно в 10 раз. Если в начале 2021 года на них приходилось 69% рынка, то сейчас лишь 7%", - написал он в своем Telegram-канале.

Целиков добавил, что больше половины рынка (54%) заняли марки из КНР. В какой-то момент их доля даже доходила до 60%. Директор "Автостата" также отметил, что за последнее время растет доля новых брендов, которые создаются специально для отечественного рынка. На данном этапе она составляет 9%.

Эксперт прогнозирует, что в будущем доля локальных брендов будет расти, а китайских - падать.

До этого Целиков заявил, что в России по итогам 2025 года продажи новых автомобилей могут снизиться на 20%.

"Кредиты так и будут дорогими, ставки банков – высокими. "Ждуны" с рынка, наверное, никуда не денутся. Много людей живут в парадигме "только не Китай" – парк автомобилей на 95% состоит из некитайских автомобилей. Каждый 20-двадцатый россиянин пересел на "китайца", но очень многие не хотят на него пересаживаться. Если текущая динамика рынка сохранится до конца года, мы увидим падение минимум на 20%", – сказал эксперт "Известиям".

 

Ссылка на первоисточник
наверх