На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А я тут как-то по Авторадио слышал песню из СССР, там аранжировка новая, песня звучит на Браво! Но это другая аудитор...Ведущий "Русского...
  • Evgeni Velesik
    Когда у СССР были обострение с Китаем, граница проходила посредине Амура. Эти рыболовы всё время пытались проплыть по...FT: Британия наме...
  • Evgeni Velesik
    Надо всю систему ITI передать Почте России!Чистый убыток "По...

Больше половины россиян готовы простоять ночь в очереди за новым iPhone

Больше половины - 61,4% - россиян предпочитают купить проверенный товар и подождать, нежели приобрести незнакомый, но получить его сегодня. 78,3% опрошенных торопятся с доставкой продуктов питания, так как еда может испортиться. Детская одежда и обувь также в списке срочных покупок — 12,6% респондентов хотят получить их как можно быстрее.

Электронные устройства и автомобили в этом контексте менее критичны — только 5,4% и 3,7% соответственно не готовы ждать их доставки.

Это показало исследование CDEK.Shopping, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Одежда и обувь — товары, которые россияне готовы подождать, так как 45,8% опрошенных уверены, что могут отличить импортную одежду от местной. Кроме того, россияне не торопятся с доставкой автомобиля, потому что 42,8% опрошенных ценят в машинах качество и надежность, 35,6% — статус и престиж, который дает такая покупка, а 12,4% респондентов готовы терпеть ожидание ради долгосрочной экономии.

А вот за технологические новинки россияне готовы отдать тройную цену — 56,7% опрошенных согласны переплатить за быструю доставку гаджетов. Более того, 52,3% респондентов согласились бы простоять ночь в очереди только за новым iPhone. Коллекционные предметы и эксклюзивная одежда также входят в список товаров, ради которых россияне готовы "раскошелиться" — за них проголосовало 21,4% и 21,7% россиян соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх