На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Больше половины россиян готовы простоять ночь в очереди за новым iPhone

Больше половины - 61,4% - россиян предпочитают купить проверенный товар и подождать, нежели приобрести незнакомый, но получить его сегодня. 78,3% опрошенных торопятся с доставкой продуктов питания, так как еда может испортиться. Детская одежда и обувь также в списке срочных покупок — 12,6% респондентов хотят получить их как можно быстрее.

Электронные устройства и автомобили в этом контексте менее критичны — только 5,4% и 3,7% соответственно не готовы ждать их доставки.

Это показало исследование CDEK.Shopping, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Одежда и обувь — товары, которые россияне готовы подождать, так как 45,8% опрошенных уверены, что могут отличить импортную одежду от местной. Кроме того, россияне не торопятся с доставкой автомобиля, потому что 42,8% опрошенных ценят в машинах качество и надежность, 35,6% — статус и престиж, который дает такая покупка, а 12,4% респондентов готовы терпеть ожидание ради долгосрочной экономии.

А вот за технологические новинки россияне готовы отдать тройную цену — 56,7% опрошенных согласны переплатить за быструю доставку гаджетов. Более того, 52,3% респондентов согласились бы простоять ночь в очереди только за новым iPhone. Коллекционные предметы и эксклюзивная одежда также входят в список товаров, ради которых россияне готовы "раскошелиться" — за них проголосовало 21,4% и 21,7% россиян соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх