На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, кто будет компенсировать стоимость лечения пострадавшего в клинике? Депортированные семейства, или все-так...МВД Петербурга: д...
  • Владимир Алтайцев
    дура  полнейшая.Во Владимирской о...
  • Андрей Зарубкин
    Знать Моська то сильна, коль лает на слона!Рютте: из уст Лав...

Сбер обогнал Ferrari и стал сильнейшим брендом Европы

Сбер занял первое место в Европе по показателю "Сила бренда", согласно новому отчёту международной консалтинговой компании Brand Finance.

В рейтинге 2022 года Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получив таким образом наивысший рейтинг ААА+.

"За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса", - отмечается в комментарии Brand Finance.

Среди мировых брендов Сбер оказался на 6-м месте, а в пятерке лидеров - WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver.

Кроме того, в десятке лидеров значатся Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх