На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Только смертная казнь может остановить таких "гражданок", коих в России, как "донов Педров в Бразилии" (с)ФСБ РФ: жительниц...
  • Юлия Васильева
    может и на велгии эко, модно сейчасПевица Анна Семен...
  • Сергей Иванов
    Какую силу? Срамота, а не сила у Англии. Пошли англичане на Х!МИД: Британия мож...

Сбер обогнал Ferrari и стал сильнейшим брендом Европы

Сбер занял первое место в Европе по показателю "Сила бренда", согласно новому отчёту международной консалтинговой компании Brand Finance.

В рейтинге 2022 года Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получив таким образом наивысший рейтинг ААА+.

"За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса", - отмечается в комментарии Brand Finance.

Среди мировых брендов Сбер оказался на 6-м месте, а в пятерке лидеров - WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver.

Кроме того, в десятке лидеров значатся Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх