Rambler&Co, объединяющий "Газету.ру", "Рамблер", "Ленту.ру", "Афишу", "Чемпионат.com" и другие ресурсы, занимает первое место по объему интернет-аудитории среди российских медиахолдингов.
В текущем месяце (здесь и далее с 1 по 24 сентября 2018 года) совокупное количество посетителей площадок Rambler&Co составляет 82,4 млн, а с учетом пересечения аудитории на разных платформах и устройствах (кросс-девайс) — 39,7 млн.
Такие данные содержатся в рейтинге "Топ сайтов" Яндекса, новом проекте измерений интернет-аудитории (есть в распоряжении Sostav).
В ТОП медиахолдингов также входят Hearst Shkulev Media (второе место), владеющий изданиями ELLE, Marie Claire, MAXIM, Woman.ru и другими, и "Комсомольская правда Digital" (третье место).
Интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media в этом месяце насчитывают 23,7 млн посетителей с учетом кросс-девайса, среднее время просмотра их страниц — почти 17 минут. У "Комсомольской правды Digital" эти показатели достигают 19,5 млн посетителей и 6 минут. Для сравнения на площадках Rambler&Co пользователи проводят в среднем 33 минуты.
Представитель Яндекса подтвердила Sostav достоверность этих данных, уточнив, что они относятся исключительно к "ТОПу медиахолдингов" — одному из разделов рейтинга интернет-проектов России, который сейчас находится на этапе закрытого бета-тестирования. "Мы работаем совместно с рынком над его доработкой, делаем удобный и практичный аналитический инструмент", — добавили в Яндексе.
Свежие комментарии