На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Обе и дочка и мамаша неприятные. Много раз видел их вживую в двух метрах.Продюсер Пригожин...
  • Сергей Иванов
    Только через СВО.ТАСС: осужденный ...
  • Бендер Задунайский
    На пожизненное этого санта клауса . Он пришел чтобы убивать русских , вот пусть и сдохнет на шконке .РИА Новости: сотр...

Netflix запустит реалити-шоу "Игра в кальмара"

Корейский сериал-антиутопия "Игра в кальмара" превратится в серию реалити-шоу "Squid Game: The Challenge", в которой также будут участвовать 456 игроков, передает Deadline.

Netflix дал зеленый свет шоу, в котором англоговорящие люди со всего мира будут соревноваться за денежный приз в размере $4,56 млн.

По данным издания, участники будут соревноваться в различных играх, вдохновленных сериалом. Netflix уже проводит кастинг игроков.

Ранее cтриминговый сервис Netflix опубликовал в Twitter тизер второго сезона южнокорейского сериала "Игра в кальмара". В ролике создатели показали куклу из испытания "Красный свет — зеленый свет".

Как сообщил создатель фильма Хван Дон Хек, в продолжении вернутся главный герой первого сезона Сон Ки Хун, ведущий игры Хван Ин Хо и вербовщик, пишет Deadline.

В настоящее время "Игра в кальмара" является рекордсменом по количеству просмотров сериалов Netflix. За первые 28 дней показа сериал набрал 1,65 млрд просмотров. По словам режиссера, ему потребовалось 12 лет, чтобы воплотить в жизнь свой замысел, и 12 дней, чтобы сериал стал таким популярным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх