На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ваши отчёты не совподают с реальностьюHR-эксперт Игнато...
  • Олег Поветьев
    В Волжском теплее!Примгидромет: Вла...
  • Evgeni Velesik
    А что в нём такого особенного? Главное навигация, а остальное всë есть, жестянка как жестянка!РИА Новости: росс...

"Автостат" перечислил четыре причины снижения спроса на новые авто в России

Директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных.

Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобендов в Россию. 21% респондентов уверены, что продажи снизились из-за того, что потенциальные покупатели ждут еще больших скидок на автомобили.

До этого генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий сообщил, что продажи новых автомобилей в России в марте 2025 года могут снизиться.

"Рынок новых легковых автомобилей должен провалиться на 45–50% к своему прошлогоднему результату (146,5 тыс. шт.), достигнув уровня продаж около 80 тыс. единиц", — сказал эксперт.

По его словам, оптимизма нет и взяться ему при текущем уровне ключевой ставки неоткуда. Вся отрасль и связанные с ней индустрии будут пребывать "в минусе" и в упадке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх