На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А другие ЗК чувствуют себя очень хорошо и на свободу не рвутся? Пусть сидит как сидел и не за убийство а за дурь и ам...Адвокат Падалко: ...
  • Дмитрий Гурин
    Угу. А когда МРОТ приравняют к социальным пенсиям?Орешкин: дешевого...
  • Виктор Тимошевский
    Бизнес,ничего личного. Кому надо передавать за так,а покупать у США за доллары? Ждем, кто следующий "прозреет".Премьер Фицо: Сло...

Эксперт рассказал, чем опасна утечка персональных данных в интернете

Сбор пользовательских данных в интернете приводит к росту рекламного мошенничества, снижению уровня безопасности и неравной конкуренции, рассказал "Газете.Ru" основатель и генеральный директор Vivaldi Technologies Йон фон Течнер.

По его словам, агрегаторы размещения рекламы могут публиковать в баннерах на сайтах сообщения от мошенников.

"Размещение через программатик [способ закупки digital-рекламы] не гарантирует контроль содержания рекламных сообщений. Это приводит к тому, что потребителям наносится финансовый и иной ущерб, а издателям, размещающим преступную рекламу, наносится репутационный ущерб", - пояснил Течнер.

Также собеседник "Газеты.Ru" отметил, что все собранные данные могут быть проданы иным компаниям, которые могут использовать их в своих целях.

"Такая форма сбора и обмена персональными данными представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности. Сбор и хранение информации также создают риск распространения персональных данных в результате хакерских атак или утечки данных", - отметил эксперт.

По его словам, таким образом преступники могут получить доступ к информации, которая может быть использована для кражи личных данных, мошенничества и шантажа.

Также сбор пользовательских данных может вредить бизнесу, считает эксперт.

"Google использует программное обеспечение, которое собирает пользовательскую информацию для показа рекламы. Ни один издатель, даже если аудитория его сайта огромная, не может предложить рекламодателям такой же срез пользовательских интересов, хотя эти данные собираются неэтичным и не всегда законным путем. В итоге рынок СМИ не имеет честной конкуренции и теряет многие миллионы долларов, а ведь именно СМИ создают контент для читателей", - заключил Течнер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх