На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Плевать!Китай должен забрать свои деньги из США,а не ждать когда украдут!И инвистиции не понадобятся!Bloomberg: объем ...
  • Eduard
    Лично я Европу прошу "передать" мне миллиард,они молчат.Я что хуже Украины?Главы МО и МИД Ев...
  • Eduard
    Заметьте,как на Западе делают "деловой вид",словно они это обязаны делать посторонней им стране.Даже не мор...Главы МО и МИД Ев...

О том, как построить с нуля успешный бизнес в автомобильной сфере

Во Владимирской области знают толк в шинах. Именно здесь расположены несколько уникальных шинных сервисов, в которых ставят все лучшее от мировых производителей и ремонтируют грузовую технику. Автомобиль требует к себе заботливого отношения, и в этом деле не обойтись без отличного оборудования и профессионального слесаря. О том, как превратить простую "шиномонтажку" в комфортный сервисный центр, рассказал "Газете.Ru" в рамках спецпроекта о бизнесе владелец компании "Шина-сервис Владимир" Игорь Бачернихин.

Предприниматель Игорь Бачернихин учился в университете ВлГУ имени Столетовых по специальности "Техническая эксплуатация автомобилей". Как говорится, сам бог велел заниматься автомобильным бизнесом. Так и произошло – по завершении учебы в 1998 году с открытия шиномотажа началась история теперь уже довольной крупной компании.

"Оборудование закупил импортное, стоило оно очень дорого, и платить надо было в долларах США. При этом, после покупки случился дефолт и было очень жаль потраченной валюты. Многие, кто имел в тот момент иностранную валюту, стали гораздо богаче. Однако бизнес, которым я занимаюсь, является долгоиграющим – он будет востребован всегда. Тем ценнее для меня его поступательное развитие и рост", - поделился Бачернихин.

На первом этапе развития бизнеса основная трудность заключалась в том, чтобы накопить крупную сумму на первый комплект оборудования.

Со студенческих лет предприниматель старался зарабатывать – был водителем такси и торговал на рынке. Целеустремленность и желание открыть свое дело впоследствии окупились, но начинающему бизнесмену было нелегко вести самому и бухгалтерию, и согласование с органами власти, и все другие вопросы. "Негде было почерпнуть информацию о том, как это делать", - признается Бачернихин. На сегодняшний день основной бизнес компании – это работа с юридическими лицами. "Шина-сервис Владимир" поставляет шины, диски, автозапчасти и обслуживает всю эту технику на шинных сервисах, в основном предназначенных для грузовиков, автобусов, тракторов.

Идея запустить шинный сервис уже для грузовых машин появилась вместе с первым шиномонтажом - в 1998 году, но реализовалась только в 2001 году на оборудовании советского производства.

"Когда я открывал первый грузовой шиномонтаж, многие коллеги спрашивали: "Для кого ты это делаешь?". Наши водители привыкли все делать сами, и никто из руководителей предприятий не будет выделять на это деньги. В итоге, как оказалось, сейчас водитель грузовой машины – это профессиональный водитель, а не слесарь, который эту машину обслуживает. Эту функцию взяли на себя мы", - рассказал предприниматель.

По его словам, тогда удалось угадать направление, которое сработало. "Это и был залог успеха – идея того, что в будущем все поменяется, и водители будут в тапочках из машины выходить, отдавать ключи механику, и дальше все будет делать специализирующаяся организация", - сказал Бачернихин.

В 2004 появился уже второй грузовой шиномонтаж. В 2011 году их было уже пять. Причем, и грузовым шиномонтажом эти сервисы назвать нельзя, отмечает Бачернихин. Это шинные центры, в которых предоставляется широкий спектр услуг, которые относятся уже не только к самому монтажу. Это возможность получения полного сервиса, связанного с шинами: восстановление протектора и утилизация, замена масла в агрегатах автомобилей, ремонт подвески, сход –развал и так далее. Есть и продажа запчастей, которые устанавливаются здесь же.

"То есть про нас сказать просто "шиномонтажка" нельзя. У нас в штате работает порядка 100 квалифицированных сотрудников", - подчеркивает бизнесмен.

В сентябре 2005 года для бизнеса случился настоящий прорыв. Он был связан с подписанием первого дилерского контракта с компанией Michelin. Компания стала официальным представителям бренда на территории Владимирской области. На этом компания не остановилась. В 2008 году подписан контракт с компанией Goodyear, в 2012 - с компанией Hankook. В 2014 году были заключены еще два контракта с компанией Cordiant и торговым домом "Кама".

"Последним контрактом с компанией Continental, подписанным в 2017 году, мы очень гордимся. Являясь представителем этих брендов, о новостях рынка мы узнаем быстрее, чем наши конкуренты", - поделился Бачернихин.

Как и в любой сфере бизнеса не обходится без конкуренции. В случае шинных сервисов, эта конкуренция двоякая, признается предприниматель.

С одной стороны это крупные игроки, которые широко представлены в соседних регионах, например, в Москве, а с другой стороны мелкие игроки, которые зачастую ведут свой бизнес нечестным образом.

"С крупными игроками мы можем конкурировать. Клиент ищет наиболее качественный и удобный сервис. Мы выигрываем за счет того, что все наши шинные центры расположены грамотно, используется дорогостоящее оборудование, работают высококлассные специалисты, и все это 24 часа в сутки", - отмечает Бачернихин.

Что касается оборудования, то такого нет ни у одного конкурента в области. К тому же, наличие дилерских контрактов выделяет среди конкурентов.

"Если мы говорим о втором типе наших конкурентов, то это микробизнес. Он зачастую не подвержен никаким законам рынка. Многие видели такие вагончики вдоль трассы. Они готовы работать за копейки и именно они в большей степени влияют на стоимость наших услуг из-за цен, выше которых мы не можем прыгнуть. А для того, чтобы бизнес развивался, он должен приносить доход", - сетует Бачернихин.

По его словам, люди в таких будках работают на коленках, без оборудования и использования технологий. Вероятно, что некоторые из них даже не платят налоги, отмечает предприниматель.

В будущем у "Шина-сервис Владимир" только планы на развитие. Недавно компания приобрела в городе Александров бывшую газовую заправку, и сейчас занимается проектированием нового филиала. Дело в том, что у компании много клиентов не только из Владимирской области, но и из Московский, Нижегородской, Ивановской и других областей. Благодаря партнерскому контракту с компанией Michelin, "Шина-сервис" обслуживает федеральные парки, такие как "ДЛ-Транс", "NG Logistic" и другие.

В прошлом году компания получила помощь от государства. Залогом для кредитной линии выступило поручительство фонда поддержки предпринимательства Владимирской области. В итоге удалось получить кредит на льготных условиях. В развитии бизнеса Игорь Бачернихин полагается и на Портал Бизнес-навигатора МСП.

"Мы использовали портал, чтобы найти недвижимость для бизнеса. Кроме того, очень удобно через портал проверять контрагентов и узнавать новости от контролирующих организациях", - заметил Бачернихин.

По его словам, главное для предпринимателя в становлении бизнеса – это двигаться вперед шаг за шагом, не обращая внимания на трудности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх