На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

В России призвали ФАС усилить контроль за размером скидок перед распродажей 11.11

Общественная организация "Отцы рядом" призвала Федеральную антимонопольную службу (ФАС) рассмотреть возможность усилить меры контроля за реальным размером скидок в преддверии распродаж в рамках "Черной пятницы". Об этом сообщил Life.ru со ссылкой на документ.

Председатель организации Иван Курбаков выразил мнение, что некоторые продавцы намеренно увеличивают стоимость товара за несколько дней до начала "распродажи", после чего снижают цену до исходного уровня, маркируя ее при этом пометками "со скидкой" или "по акции".

В случае обнаружения нарушений он просит возбудить дела о нарушениях антимонопольного законодательства и недобросовестной конкуренции.

Юрист, директор департамента правовой поддержки общественной организации Максим Субботин отметил, что обман покупателей посредством ложных скидок является нарушением Федерального закона "О рекламе".

"Использование старых цен, выделенных другим цветом, или искусственное повышение и последующее снижение цен может рассматриваться как введение потребителя в заблуждение, а также как недобросовестная конкуренция и недостоверная реклама", — заявил он.

Субботин напомнил, что за данные нарушения предусмотрена ответственность, в числе которой денежные взыскания и запрет на дальнейшее использование подобных маркетинговых приемов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх