На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алатырка
    Ну да, ну да, стоимость полиса поднимут, а возмещение в разы сократят! А шоб вы треснули уже, мляди обожратые.Автоэксперт Шапар...
  • sorsw
    Идиотам денег-то не жалко?Министр обороны Б...
  • Георгий Михалев
    Сидел бы дома, был бы жив.Reuters: глава сп...

Александр Ведяхин: бизнес нового времени стремится помогать клиенту быть гибким

Сбер стремится стать одной из первых человекоцентричных компаний, рассказал первый заместитель председателя правления Сбера Александр Ведяхин на Финансовом конгрессе Банка России.

"Мы верим, что на горизонте 10–15 лет рыночные игроки либо адаптируются к человекоцентричности, либо уйдут с рынка", - сказал он.

По словам Ведяхина, модель, когда клиент рассматривается только как источник дохода, уйдет в прошлое.

"Бизнес нового времени будет относиться к человеку как к самому себе, стремиться помогать клиенту быть гибким и адаптивным", - добавил он.

Ведяхин отметил, что в здравоохранении Сбер стремится сфокусироваться на сохранении здоровья человека, в финансах – сформировать с клиентом долгосрочные финансовые цели.

Ведяхин добавил, что производительность сотрудников Сбера ежегодно растет.

По его словам, эффективность защиты клиентов Сбера от фрода составляет 99,6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх