
Искусственный интеллект создал уникальные возможности - ИИ сильно упрощает работу в самых разных отраслях, в том числе в медиа. Во многом профессия журналиста связана с необходимостью выдавать первыми эксклюзивные новости, и сейчас, в эру ИИ, необходимо научиться быстро отличать возможный эксклюзив от фейков.
Такое заявление сделал в МГУ на Индустриальной неделе для будущих выпускников журфака исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.В мероприятии приняли участие представители ведущих российских медиахолдингов, телекомпаний, печатных СМИ, digital-платформ и коммуникационных агентств. Они обсудили, как цифровизация, развитие технологий и новые модели медиапотребления меняют рынок и требования к будущим специалистам.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер отметил, что медиаиндустрия быстро меняется и именно поэтому университетам и работодателям необходимо синхронизировать подходы к подготовке кадров.
"Будущим медийщикам важно разбираться в современных технологиях получения и обработки информации, оттачивая навыки мгновенной проверки фактов и критического мышления", - подчеркнул Цыпер.
Свежие комментарии