На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Невидимка Невидимка
    Чем дальше в лес, тем гуще партизаны, а по сути это просто бред шизофреника. И конституция уже под ногами валяется, с...В ГД разработали ...
  • Андрей Шишинов
    Да, в качестве корзинки для мусора или пепельницы...ЕК считает, что у...
  • Сергей Ипатов
    Доня! Ты бы ещё ушанку со звездой надел! Не пали контору)Трамп перепостил ...

"Яндекс" замедлит самокаты с пассажирами до скорости пешехода

Кикшеринг "Яндекса" начал тестировать технологию, которая поможет снизить количество нарушений на СИМ (средство индивидуальной мобильности). Об этом сообщает Forbes.

"Если на самокат встанет больше одного человека, устройство замедлится до скорости пешехода (5 км/ч). Как только второй пассажир сойдет и нагрузка на самокат придет в норму, скорость восстановится до нормальной", - говорится в сообщении.

Сейчас идет тестирование на полигонах, получена точность срабатывания больше 95%, внедрение планируется уже в следующем сезоне — весной 2025 года.

До этого сообщалось, что в столице за три месяца аварийность с участием электросамокатов в зоне проведения эксперимента по ограничению скорости снизилась на 48%. Особенно значительным оказалось снижение наездов на пешеходов – на 67%.

Эксперимент по ограничению скорости прокатных электросамокатов стартовал 15 июля. На территории между Третьим транспортным кольцом и МКАД скорость была ограничена до 20 км/ч, а в парках и других "медленных" зонах — до 5–15 км/ч.

Власти Москвы планируют подвести официальные итоги эксперимента до конца года и обсудить возможность внедрения такой практики в других районах в 2025 году. Представители компании-оператора кикшеринга "МТС Юрент" отмечают, что снижение аварийности также наблюдается и внутри ТТК, где скорость не ограничивали, и связывают это с совокупностью мер по обучению правилам безопасного вождения и развитию велоинфраструктуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх