На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Ну и дуракMash: в Москве шк...
  • Игорь Овчаренко
    Побегают ,покричат, погрозят и на этом всё и окончится.. Вся беда всех арабских стран  в том. что они  ни как не могу..."Хезболла" призна...
  • Наталья Середа
    Почему неизвестный?Учитывая неустанный труд колокольцева с нулевым результатом, на помощь должны приходить везде, ус...В Петербурге неиз...

Законопроект о социальной рекламе в интернете прошел первое чтение

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий квоту на размещение социальной рекламы в интернете, сообщает ТАСС.

Инициатива предусматривает введение обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы на онлайн-платформах, а также создание системы мониторинга площадок и единого оператора размещения, назначаемого Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

В соответствии с документом, оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и размещать социальный контент в рамках установленной квоты.

Предполагается, что норма затронет площадки с ежедневной аудиторией более 100 тысяч российских пользователей, исключения предусмотрены для сайтов средств массовой информации.

По словам авторов проекта, целью инициативы является создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при размещении рекламы.

Ранее представители НКО оценили стремление уточнить закон о соцрекламе в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх