На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

РИА Новости: мошенники дают жертве 40 минут на оформление кредита в банке

Телефонные аферисты устанавливают таймер на 40 минут, давая своей жертве ровно столько времени, чтобы оформить кредит в банке. Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на материалы, полученные после задержания преступной группы.

По информации правоохранительных органов, мошенники предупреждают свою жертву, что не смогут оставаться с ней на связи, пока та находится в банке.

В это время запускается таймер. Если в течение 40 минут человек не перезванивает, злоумышленники сами выходят на связь.

Изученные инструкции показали, что жертву заранее убеждают: при звонке аферистам необходимо обращаться к собеседнику на "ты". Это делается для создания ощущения доверия и контроля над ситуацией.

На фоне роста числа таких схем на портале "Госуслуги" появился новый сервис под названием "Жизненная ситуация". Он предназначен для граждан, которые уже столкнулись с мошенниками, а также для тех, кто хочет защитить себя заранее и повысить свою цифровую грамотность.

Сервис включает целый набор инструментов: возможность установить самозапрет на оформление кредитов, проверить свою кредитную историю и активные SIM-карты, узнать информацию о подозрительных звонках и пожаловаться на вредоносные сайты. Также представлены рекомендации, как действовать в случае, если мошенникам все же удалось получить конфиденциальную информацию.

Пользователи могут изучить каталог популярных схем обмана и оперативно узнавать о новых угрозах. Кроме того, сервис подскажет, куда обращаться за помощью — например, с помощью карты можно найти ближайшее отделение МФЦ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх