На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 552 подписчика

Свежие комментарии

  • сергей моисеев
    а нетаньяху он ничего не может даже сказать . ах, да это другоеТрамп пригрозил Р...
  • Наталья Эрнст
    Для католиков это траур, а для этой мразоты ничего святого. Лишь бы лишний раз дать о себе знать. Как будто больше ме...Зеленский встрети...
  • Федор Родников
    Вся хохловыебония вместе с выродками живущими там подлежит полному и безоговорочноу уничтожению.Служба внешней ра...

Автоэксперт Шелков назвал три признака плохого автоподборщика

Распознать некомпетентного подборщика автомобиля поможет такой факт, как отсутствие у него профессионального диагностического оборудования, нежелание составить договор с клиентом и заниженная цена услуг. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель экспертного центра "Автокриминалист" Максим Шелков.

"К большому сожалению, договоренности на словах таковыми и остаются.

И если выяснится, например, что у машины изменены номера или скручен пробег, такой подборщик или просто разведет руками, или предложит вернуть 2 тысячи рублей, которые взял за проверку", - сообщил Шелков.

Без договора, в котором предусмотрены все пункты проверки автомобиля и материальная ответственность подборщика в случае его ошибки, будет крайне сложно отсудить у него компенсацию за некачественную работу, если в машине найдутся крупные неисправности или ее будет невозможно поставить на учет из-за перебитой маркировки, уточнил эксперт.

Клиента должно насторожить, если у подборщика нет профильного опыта работы, хорошей деловой репутации и положительных отзывов. Кроме того, высокопрофессиональные специалисты используют для проверки машин диагностическое оборудование дилерского уровня, либо качественные мультимарочные сканеры, добавил он.

"Комплексный подбор автомобиля на сегодняшний день стоит порядка 70-100 тыс. рублей, если говорить о серьезной работе с глубоким анализом рынка, проверкой нескольких вариантов. Такая услуга не может стоить как поездка на такси или поход в парикмахерскую", — заключил Шелков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх