На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Как у них там всё по семейному, Венесуэла налево, нобелевка направо. Всё поделили!Лауреат Нобелевск...
  • Александр
    В волчью стаю русофобов не принят. Куда ж вы без России?Песков: проблемны...
  • Александр
    Остальные 40% - шизо?Avangarde: около ...

Клиенты Сбера ммогут выбрать стиль сообщений в приложении банка

Сбербанк представил новую функцию — дружелюбные уведомления, которые приходят в неформальном и позитивном стиле. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

По данным исследования банка, каждый второй клиент предпочитает получать сообщения именно в таком формате.

Вице-президент, директор Департамента цифровых каналов B2C Сбербанка Алексей Круглов отметил, что клиенты ежедневно получают множество уведомлений о переводах, зачислениях зарплат и пенсий, покупках и других операциях.

"Обычно это лаконичные, сухие фразы, где есть номер карты, сумма, баланс. Мы решили подарить людям положительные эмоции и поднять настроение даже в таких рутинных вещах, как списание средств за покупку или перевод коллеге", - сказал он.

Для определения предпочтений клиентов банк протестировал 10 различных стилей уведомлений в фокус-группах. Большинство участников выбрали позитивный стиль, который теперь используется в текстах новых сообщений.

"Еще одной нашей новой фишкой стал уникальный стиль СберКот — уверен, у него тоже найдется немало поклонников среди людей всех возрастов", - добавил Круглов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх