Сбербанк представил новую функцию — дружелюбные уведомления, которые приходят в неформальном и позитивном стиле. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
По данным исследования банка, каждый второй клиент предпочитает получать сообщения именно в таком формате.
Вице-президент, директор Департамента цифровых каналов B2C Сбербанка Алексей Круглов отметил, что клиенты ежедневно получают множество уведомлений о переводах, зачислениях зарплат и пенсий, покупках и других операциях.
"Обычно это лаконичные, сухие фразы, где есть номер карты, сумма, баланс. Мы решили подарить людям положительные эмоции и поднять настроение даже в таких рутинных вещах, как списание средств за покупку или перевод коллеге", - сказал он.
Для определения предпочтений клиентов банк протестировал 10 различных стилей уведомлений в фокус-группах. Большинство участников выбрали позитивный стиль, который теперь используется в текстах новых сообщений.
"Еще одной нашей новой фишкой стал уникальный стиль СберКот — уверен, у него тоже найдется немало поклонников среди людей всех возрастов", - добавил Круглов.
Свежие комментарии