На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 552 подписчика

Свежие комментарии

The Verge: Microsoft использовала ИИ в съемке рекламы, но никто этого не заметил

Компания Microsoft раскрыла, что использовала генеративный искусственный интеллект (ИИ) при создании минутного рекламного ролика для своих продуктов Surface Pro и Surface Laptop. Примечательно, что этот ролик был опубликован почти три месяца назад, и, судя по всему, никто из зрителей не заметил элементы, созданные с помощью ИИ.

Об этом сообщает издание The Verge.

Ролик появился на YouTube 30 января. Об использовании ИИ при его создании стало известно только сейчас, после того как Microsoft сама об этом рассказала в блоге Microsoft Design.

В компании уточнили, что реклама не полностью состоит из сгенерированного контента. В Microsoft сообщили, что иногда возникали ошибки ИИ ("галлюцинации"), которые требовали ручной коррекции и интеграции с реальными видеокадрами.

При выборе сцен для генерации с помощью ИИ команда решила, что любые сложные движения, например, съемка крупным планом печатающих рук, должны быть сняты вживую. Быстрые склейки или кадры с ограниченным движением, наоборот, хорошо подходили для использования генеративного ИИ.

Microsoft не уточнила, какие именно кадры были сгенерированы ИИ, но описала процесс. Инструменты ИИ сначала использовались для создания сценария, раскадровок и презентации проекта. Затем команда применяла сочетание письменных запросов и образцов изображений, чтобы чат-бот генерировал текстовые подсказки для создания изображений. Эти изображения дорабатывались, редактировались для исправления ошибок, а затем использовались в видеогенераторах, таких как Hailuo или Kling. Процесс требовал множества итераций и доработки.

Несмотря на трудоемкость процесса и необходимость многочисленных итераций, команда оценила значительную экономию времени и средств. По их расчетам, использование ИИ позволило сократить время и затраты, необходимые для создания ролика, примерно на 90% по сравнению с традиционными методами.

Несмотря на то, что видео находилось в открытом доступе почти три месяца, мало что указывает на то, что кто-либо из зрителей заметил использование ИИ до момента раскрытия этой информации. На момент написания статьи ролик имел чуть более 40 тысяч просмотров на YouTube, и среди комментариев не было ни одного предположения о том, что видео было создано с применением ИИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх