На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Надо внести в Конституцию статью о смертной казни.Пора!Войска Мьянмы взя...
  • Svetlana Kuzmina
    Интересно, а какова стоимость украденного в Лувре на сегодняшний день?Прокуратура Париж...
  • Ника
    Этой статейкой хотят разжалобить?. А то, что у этого больного бардак в населенном пункте, не считается,?Оскорбленный глав...

В отечественном RuStore появятся игры NSPEC из Южной Кореи

Российский магазин приложений RuStore анонсировал стратегическое расширение своего присутствия на международной арене, включив в свою экосистему разработчиков из Южной Кореи. Это развитие последовало за подписанием соглашения с корейской студией NSPEC, результатом чего станет дистрибуция их игровых продуктов на российском рынке.

Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе сервиса.

На данный момент RuStore сотрудничает с создателями контента из семидесяти государств, среди которых уже присутствуют такие крупные азиатские рынки, как Китай, Япония и Вьетнам, а также Иран.

Интеграция южнокорейских разработчиков знаменует собой новый этап в обогащении каталога платформы. Азиатский контент демонстрирует устойчивый рост интереса среди пользователей RuStore. С начала 2025 года отмечается пятнадцатипроцентное увеличение спроса на игры из этого региона. Более половины всех транзакций, совершаемых через иностранные игровые сервисы в магазине, действительно приходятся именно на азиатские проекты.

Ранее RuStore уже успешно закрепился на рынке Вьетнама, наладив партнерство с местными студиями. Особое развитие получило сотрудничество с Китаем: на данный момент около трети всего игрового ассортимента RuStore составляют проекты, разработанные китайскими компаниями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх