
Россияне стали чаще выбирать отечественные видеосервисы, заявил эксперт РОЦИТ Максим Ксензов, комментируя исследование компании Mediascope, которое показало, что среднее время ежедневного пользования YouTube в октябре 2025 года снизилось на 2/3 по сравнению с июлем 2024 года.
"Речь не о том, что аудитория перестала пытаться вернуться на YouTube – если вспомнить ранее озвученные данные, у нас даже были периоды, когда количество просмотров там росло, несмотря на сложности с воспроизведением видео", - сказал он.
Ксензов добавил, что российские платформы продолжают развиваться.
"Они стали удобнее, функциональнее, улучшили рекомендации и расширили библиотеку контента. В результате потребность в YouTube у многих просто отпала", - отметил он.
Также член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин рассказал, что российские платформы способны быстро адаптироваться к запросам локальной аудитории.
Свежие комментарии