На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Не было печали, но там купила тупая баба порося... Теперь не знает, куда деваться ей от его  вони и его грязи... А э...Мелони: Италия пр...
  • Михаил Мамонов
    Русская община Липецкой области , возьмите эту ситуацию на контроль. Понаехавшие творят очередной беспредел , обижая ...Учительнице из Ли...
  • Михаил Мамонов
    тут вопрос еще и в том состоит , что здесь замешано дружбанародие . эта девочка представительница понаехавших в нашу ...Учительнице из Ли...

"Яндекс": 43% столичных бизнесменов используют в работе ИИ

Почти половина (43%) владельцев и маркетологов малого бизнеса Москвы уже применяет инструменты на базе искусственного интеллекта (ИИ) для решения рабочих и личных задач. При этом 60% опрошенных считают, что использование ИИ-инструментов приносит пользу для бизнеса. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования сервиса "Яндекс Реклама", копия которого имеется в распоряжении редакции.

Исследование показало, что маркетологи малых предприятий чаще используют ИИ и ценят предоставляемые им возможности. Так, 68% маркетологов отмечают, что инструменты на базе ИИ приносят пользу для бизнеса. Большинство из тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт позитивно (87%).

Среди основных преимуществ ИИ маркетологи выделяют увеличение скорости выполнения задач, освобождение от рутинных операций и решений, генерацию новых и необычных идей, повышение точности выполнения задач и решение задач, которые ранее были недоступны.

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса, подчеркнул, что инструменты на базе нейросетей уже широко применяются в рекламе и помогают решать прикладные задачи предпринимателей без необходимости в специальных знаниях и дополнительных ресурсах.

Исследование также показало, что 58% представителей малых предприятий планируют использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в течение ближайшего года, а 64% маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут необходимыми инструментами в маркетинге и рекламе в течение ближайшего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх