На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    И тут затулло душанбинский (а теперь и абхазский) со своими "жестами доброй воли"! Об тебя, "депутат" эта недореспубл...Россия начнет гум...
  • Владлен
    Если этот действительно так, то в россии лучше бы пенсии пенсионерам прибавили, а не кормили бы нахаляву этих неблаго...Россия начнет гум...
  • Наталья Котельникова
    Затулину русского народа не жалко и денег русских не жалко. "Нам" жалко, кому нам, сволочь? Почему у нас космические ...Депутат Затулин п...

"Яндекс": 43% столичных бизнесменов используют в работе ИИ

Почти половина (43%) владельцев и маркетологов малого бизнеса Москвы уже применяет инструменты на базе искусственного интеллекта (ИИ) для решения рабочих и личных задач. При этом 60% опрошенных считают, что использование ИИ-инструментов приносит пользу для бизнеса. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования сервиса "Яндекс Реклама", копия которого имеется в распоряжении редакции.

Исследование показало, что маркетологи малых предприятий чаще используют ИИ и ценят предоставляемые им возможности. Так, 68% маркетологов отмечают, что инструменты на базе ИИ приносят пользу для бизнеса. Большинство из тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт позитивно (87%).

Среди основных преимуществ ИИ маркетологи выделяют увеличение скорости выполнения задач, освобождение от рутинных операций и решений, генерацию новых и необычных идей, повышение точности выполнения задач и решение задач, которые ранее были недоступны.

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса, подчеркнул, что инструменты на базе нейросетей уже широко применяются в рекламе и помогают решать прикладные задачи предпринимателей без необходимости в специальных знаниях и дополнительных ресурсах.

Исследование также показало, что 58% представителей малых предприятий планируют использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в течение ближайшего года, а 64% маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут необходимыми инструментами в маркетинге и рекламе в течение ближайшего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх