Россияне стали чаще использовать платформы государственной поддержки граждан с использованием полного пакета персональных данных, показало исследование VibeLab, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
В ходе исследования выяснилось, что 72% россиян предпочитают получать государственные услуги через мобильные приложения, остальные 28% по старинке отправляются в многофункциональные центры.
"Исходя из итогов исследования, четко видно, что россияне активно переходят на цифровые платформы для взаимодействия с государственными услугами. В сравнении с прошлым годом, в 2024 году количество пользователей возросло на 30%. В среднем соотечественники в текущем году использовали приложение Госуслуг 1-3 раза в неделю", — отметил основатель и генеральный директор Георгий Ефименко ИТ-лаборатории VibeLab. Самыми востребованными услугами стали: запись к врачу (ее выбрали 36% респондентов) и оплата штрафов (32%). Оставшиеся 30% ответивших активно используют весь спектр возможностей приложения, включая получение различных справок и выписок, запись в МФЦ, оплату налогов и управление различного рода льготами.
Свежие комментарии