
В Государственную думу внесен законопроект, предлагающий запретить использование в рекламе не кириллического алфавита, передает РИА Новости.
Поправки предлагается внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе".
В пояснительной записке к законопроекту указано, что цель поправок - установить запрет на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы.
При этом правило не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.Авторы законопроекта указали, что в настоящее время в российском рекламе больше всего иноязычных элементов, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита.
В пояснительной записке указали, что проблема "чистоты" литературного русского языка от чрезмерных заимствований часто обсуждается на всех уровнях органов власти.
"Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной", - заявили авторы законопроекта.
Ранее сообщалось, что в Госдуме могут рассмотреть проект о защите русского языка 13 декабря.
Свежие комментарии