На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Может у шефа клаустофобия и он не может быть один?Вэнс: Трамп являе...
  • Антонина Лаврентьева
    Они там уже были.США своих друзей израильтян будут курировать всегда.Израильтяне посмели бы разнести в пыль красавиц...Белый дом: америк...
  • Антонина Лаврентьева
    Господин Писториус похоже склоняется больше к военным действиям. Мир не для него.Россия всегда против войны с кем -л...Писториус: армия ...

В Госдуму внесен законопроект о запрете использования не кириллического алфавита в рекламе

В Государственную думу внесен законопроект, предлагающий запретить использование в рекламе не кириллического алфавита, передает РИА Новости.

Поправки предлагается внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе".

В пояснительной записке к законопроекту указано, что цель поправок - установить запрет на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы.

При этом правило не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.

Авторы законопроекта указали, что в настоящее время в российском рекламе больше всего иноязычных элементов, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита.

В пояснительной записке указали, что проблема "чистоты" литературного русского языка от чрезмерных заимствований часто обсуждается на всех уровнях органов власти.

"Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной", - заявили авторы законопроекта.

Ранее сообщалось, что в Госдуме могут рассмотреть проект о защите русского языка 13 декабря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх