На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    с дьяволом...Зеленский заявил,...
  • sergeu
    Все уже побежали выполнять)). Когда не будет "своих" и будут жесткие посадки заинтересованных во ввозе мигрантов, тол...Путин: нужно сдел...
  • Елена Дроздова
    она на уколах же каких то худела, это на этой велгии значит? все сейчас на уколах худеют, популярно видатьАктриса Светлана ...

‎Космонавты отправились на МКС с холодным чаем

Космонавты на МКС с космодрома Байконур взяли с собой холодный чай. Об этом говорится в пресс-релизе компании "Напитки Вместе",которая выпускает чай Zeno.

‎Пилотируемый космический корабль с фирменным брендингом Zeno и продуктом на борту успешно отправился в космос. ‎ ‎На орбиту космический корабль "Союз МС-28" с холодным чаем на борту выводил экипаж экспедиции "МКС-74".

‎В ее состав вошли: Сергей Кудь-Сверчков, командир (Роскосмос), Сергей Микаев, бортинженер (Роскосмос), Кристофер Ли Уильямс, бортинженер (NASA).

‎"Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели, и запуск Zeno — смелая кампания, меняющая привычные стандарты рынка. Zeno стал первым брендом на рынке товаров повседневного спроса, который не только разместил свой брендинг на ракете, но и отправил продукт на МКС. Это новаторское решение, которое поднимает планку для всей индустрии", — отметил бренд-директор компании "Напитки Вместе" Максим Попов. ‎ ‎В компании назвали свой проект символом "раздачи дзена" из космоса: "от экипажа МКС до миллионов жителей планеты Земля".

 

Ссылка на первоисточник
наверх