На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Возмутились нарушению традиций, что испытания не у них проходят?Хиросима и Нагаса...
  • Евгений Бут
    А тут и раскрывать нечего, давно всем известно, уж тайна из тайн. Не один снаряд русской армии и не попал не на одну ...Гросси: МАГАТЭ ра...
  • А Кудасов
    Дурак, но хитрый.Shaman рассказал,...

На ВЭФ обсудили влияние государственных цифровых сервисов на жизнь россиян

В рамках проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума состоялась сессия "Больше не Дальний Восток. Как центры управления регионами объединяют Россию", участники которого обсудили важное значение клиентоцентричности государства и необходимость внедрения новых цифровых платформ на базе сервиса госуслуг.

Согласно общему мнению экспертов, ключевая задача современной системы управления обеспечить гражданам возможность коммуникации с государством.

"Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там", — отметил первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин.

Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, Центры управления регионами (ЦУР) все чаще оказывают помощь региональным властям в принятии масштабных системных решений.   Губернатор Камчатского края Владимир Солодов отметил органичность встраивания инструментов, которыми пользуется ЦУР для сбора обращений граждан в цифровое пространство.

"Речь идет о единой цифровой платформе, которую человек не замечает, она абсолютно нативна. Это уже наша задача, как, когда и куда мы эти обращения отдаем, как дальше строится взаимодействие между органами власти. Человек сообщение оставил, и забыл про это, а мы уже работаем. Чем быстрее мы можем отдать обратную связь людям, тем лучше. Та самая клиентоцентричность, это уже не тезис, а реальность на Камчатке. Камчатка — это уже не такой далекий регион. Это становится реально за счет цифровизация сервисов", — сказал Солодов.

Он также отметил, что ЦУР позволяют мониторить ситуацию в регионе, а порядка половины тех обращений, которые поступают от граждан, могут быть решены без привлечения бюджета.   Участники панельной дискуссии также обсудили влияние цифровизации сферы государственных услуг на нивелирование географических границ регионов страны, а также взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных и доступных цифровых платежных систем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх