На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 614 подписчиков

Свежие комментарии

"Выберу.ру": 43% россиян жалуются на навязывание допуслуг через push-сообщения

Почти 43% опрошенных россиян отмечают, что банки продолжают навязывать им ненужные финансовые услуги. Об этом свидетельствуют данные опроса финмаркетплейса "Выберу.ру", копия есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно опросу 2500 россиян, чаще всего предложения о дополнительных продуктах - кредитных картах или счетах — приходят через push-уведомления в мобильных приложениях банков.

Ранее такие предложения поступали по телефону или в виде таргетированной рекламы.

21% респондентов отметили, что ощутили спад навязывания услуг: предложения стали более персонализированными. 23% заявили, что объем рекламы, наоборот, вырос. 13% на нее не обращают внимания.

"Благодаря действиям Банка России интенсивность мисселинга (навязывание не того продукта, за которым вы обратились. — Прим. "Газеты.Ru") значительно снизилась в 2023 году. При этом важно, чтобы финансовые организации действительно следовали требованиям регулятора и работали над повышение прозрачности услуг. В 2023 году, по нашим данным, более 30% опрошенных пользователей, оформляя заявку на кредит, не смогли понять полную стоимость кредита из рекламы", — рассказала директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса Анна Романенко.

До этого стала известна средняя реальная ставка по кредиту в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх