На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Видимо ответ будет жесткий.При атаке БПЛА на...
  • Георгий Михалев
    Давно пора разобраться с этими "миротворцами", пособниками террористов хезболлы.Миротворцы ООН за...
  • Maxim
    Приговора ещё нет, с конфискацией, пока только арест наложить можно.."Ъ": Генпрокурату...

Крупные российские банки пообещали повысить кешбэк по ряду категорий покупок

"Сбербанк", "Альфа-банк" и "Тинькофф Банк" пообещали вернуть уровень кешбэка по ряду категорий покупок после их снижения весной и летом 2022 года. Кредитные организации хотят сделать это уже с 1 сентября, сообщает Forbes.

"Сбербанк" с начала осени будет начислять бонусы "Спасибо" по правилам, которые действовали до 1 июня.

Мера коснется нескольких категорий, включая транспорт, детские товары, косметика, электроника, бытовая техника, супермаркеты, АЗС, одежда и обувь. Банку пришлось снизить уровень кешбэка из-за снижения ЦБ эквайринговой комиссии - платы, которую кредитные организации берут за проведение платежей.

"На протяжении трех летних месяцев кешбэк был снижен с 0,5% до 0,3% от суммы покупки", - заявил гендиректор программы лояльности "СберСпасибо" Андрей Писарев.

С 1 сентября вернутся прежние условия и у "Тинькофф Банка". В организации пообещали, что за обычные покупки по картам Tinkoff Black и "Тинькофф Платинум" будут возвращать 1% рублями и баллами, а за покупки по карте All Airlines — 2% милями.

О возвращении прежних условий 25 августа также заявили в "Альфа-банке". С начала осени клиентам будут возвращать 1,5% с покупок, если общая сумма трат не превысит 100 тыс. рублей, и 2% — если покупки окажутся выше 100 тыс. рублей.

9 августа аналитик финансового маркетплейса "Банки.ру" Вадим Тихонов предположил, что ЦБ не будет продлевать ограничение эквайринговой комиссии для компаний, которые продают социально значимые товары и услуги, до уровня 1%. По его мнению, эта мера себя не оправдала. Российские банки стали массово ухудшать программы лояльности и снижать кэшбэк, перекладывая издержки на плечи потребителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх